Насчет нас

rth (5)

Компания Taizhou Bendi Valve Co., Ltd.основана в 1988 году. Расположена в крупной экспортной базе автозапчастей и аксессуаров в Yuhuan.Bendi. Имеет опыт проектирования, производства, продаж и послепродажного обслуживания клапанов для двигателей автомобилей и мотоциклов. Бенди - провинциальное высокотехнологичное предприятие, успешно прошедшее международную сертификацию системы качества ISO9001: 2000 и ISO / TS16949: 2009.

Наша продукция охватывает десятки стран и регионов, таких как: Южная Америка, Северная Америка, Европа и Азия, а также у нас есть OEM с российской компанией Engine Valve и отечественной OEM-компанией.

Мы применяем передовую систему качества и управления, а также передовые технологии для производства. Новейшие технологии, современное оборудование, богатый опыт и современное управление составляют наши выдающиеся преимущества и являются надежной гарантией производства клапанной продукции самого высокого качества.

Мы - один из самых узнаваемых брендов на рынке послепродажного обслуживания автомобилей в Китае. Мы обслуживаем мировую индустрию послепродажного обслуживания более 20 лет и ежегодно производим более 5 миллионов клапанов для двигателей. Мы можем разрабатывать и производить новые продукты в соответствии с требованиями клиентов и глубоко гарантировать качество образцов / чертежей, приобретенных у клиентов. У нас также есть современная лаборатория контроля качества, оснащенная новейшими инструментами и оборудованием для проверки и тестирования.

В условиях жесткой рыночной конкуренции BENDI всегда настаивает на том, чтобы завоевывать клиентов с помощью высококачественной продукции, высококачественных технологий и высококачественного обслуживания. У нас есть вся сеть продаж, мы составляем комплексную и полную систему обслуживания, так что клиенты могут получить консультацию и обслуживание в первый раз. Мы укрепляем доверие и соблюдаем все внутренние и внешние нормативные требования и требования к качеству, предоставляя продукты и услуги, которые соответствуют ожиданиям и предпочтениям клиентов. Каждый в нашей компании получает его без дефектов и без отходов. Контроль качества в масштабах компании с учетом отзывов клиентов.

Видение BENDI: «Стать лучшим производителем клапанов двигателей в мире».

Офисная среда

rth

Производственный цех

jty

Сертификат

dbf

About Us

rth (5)

Taizhou Bendi Valve Co., Ltd. established in 1988. Located in a major export base for auto parts and accessories in Yuhuan.Bendi experiences in design, manufacturing, sales and after sale service for auto and motorcycles engine valves industry. Bendi is a provincial High-tech Enterprise which successfully passed the ISO9001:2000 and ISO/TS16949:2009 International Quality System Certification.

Our products cover tens of countries and regions, such as: South America, North America, Europe and Asia, also we have OEM with Russia engine Valve Company and domestic OEM Company.

We adopts advanced quality and management system and advanced technology for production. Cutting edge technology, advanced equipment, rich experience and modern management constitute our outstanding advantages and become a strong guarantee for the production of the best quality valve products.

We are one of the most recognized brands in China's automobile after-sales market. We have been serving global aftermarket industry for more than 20 years and producing more than 5 million engine valves every year. We can develop and manufacture new products according to the requirements of customers, and deeply guarantee the quality of samples / drawings purchased from customers. We also have an advanced quality control laboratory equipped with the latest inspection and testing tools and equipment.

In the fierce market competition, BENDI always insists on winning customers with high-quality products, high-quality technology and high-quality service. We have all over the sales network, constitute a comprehensive and complete service system, so that customers can get consultation and service in the first time. We build trust and comply with all internal and external regulatory and quality requirements by providing products and services that meet customer expectations and preferences. Everyone in our company gets it with zero defect and no waste attitude. Company-wide quality control towards the feedback from customers.

BENDI vision is: “To Become The Best Engine Valve Manufacturers In The World.”

Office Environment

rth

Manufacturing Workshop

jty

Certificate

dbf